Если кто-то не знаком со Светланой Валле – это значит только одно, либо он не работает администратором, либо он не управляет бизнесом, где профессия администратор стала ключевой в процессе обслуживания клиентов.
АДМИНИСТРАТОР – это одна из профессий, которая сильно недооценена в нашей стране. И мне иногда кажется, что её вообще не считают за профессию. Помимо того, что люди, работающие в профессии должны обладать навыками психолога, переговорщика, продавца, уметь работать по телефону, разбираться в бизнес-процессах организации, медицинских аспектах оказания услуг - они еще и управляют финансами клиник.
Вы когда нибудь задумывались об этом?
Всё начинается с них. Запись в клинику сейчас происходит по телефону. Любой входящий звонок – это деньги, которые администратор может превратить в нескончаемый финансовый поток либо в пересыхающий ручеёк.
Финансовое изобилие клиники сейчас начинается с них.
Светлана, одна из немногих, кто обучает профессии, кто поднимает престиж профессии.
И знаете, что во всём этом главное – это, то, что она сама работала администратором. Она знает профессию изнутри.
На мой взгляд - это очень честно и правильно. Профессии должен обучать профессионал, а Светлана и есть тот ПРОФЕССИОНАЛ с большой буквы.
С большим удовольствием приглашаю вас на встречу со Светланой Валле и добро пожаловать в прекрасное путешествие - профессию АДМИНИСТРАТОР!
Я полностью согласен со Светланой: «Ваши администраторы уже не будут прежними».
В ПРОГРАММЕ:
• «Искренний сервис. Основные и важные правила МЕДИЦИНСКОГО СЕРВИСА».
• Администратор. Образ администратора, наполнение профессии. Основные и второстепенные функции.
• Организация рабочего места. Атмосфера рецепции.
• Алгоритмы эффективного общения. Никаких продаж – только сервисное сопровождение пациентов.
• Информация и работа с ней. Статистика, показатели, отчеты. Передача информации без потерь.
• Коммуникации. Правила ведения переговоров. Алгоритм эффективного общения.
• Словарь администратора. Эффективные приемы и речевые обороты как инструменты работы.
• Антисловарь администратора. Что лучше исключить из лексикона.
• Телефонные коммуникации. Входящие звонки, регламент исходящих звонков. Кому звоним, в какое время, с какой целью.
• Работа с базой пациентов.
• Если:
Если уволился доктор, как оставить пациентов в клинике…
Если пациент опаздывает…
Если пациент отменяет прием за короткое время до приема….
Если пациент не подписывает документы….
Если пациент приходит с компанией…
Если у пациента нет денег….
Если пациент в нетрезвом состоянии…
И многие другие если…
• Партнерские отношения в коллективе. Тесное сотрудничество с руководителем.
• Результативная работа с «Сарафанным радио». Настройка, поддержка рабочего состояния.
• Мотивация администраторов. Как не допустить выгорания.
• Юридические аспекты работы администратора.
• Конфликты. Алгоритм поведения администратора в конфликтной ситуации.
(Я против варианта – дать лист и пусть пишет, пишущий пациент не будет кричать).
• Что нужно и чего нельзя делать в конфликте.
• Правила внедрения новой информации в рабочий процесс администратора.
• Методические рекомендации. Книги, обучения, фильмы, домашнее задание.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Хабаровск, Ким Ю Чена, 44М
ДАТА И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ:
03-04 апреля 2021, с 10-00 до 18-00.
СТОИМОСТЬ: 14 500 руб.
При оплате до 1 марта: 11300 руб.
до 15 марта: 13 200 руб.
В стоимость входят кофе-брейки и обеды.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ:
(4212) 465-550, +7 (914) 543-21-50
Координатор: Плетнёв Евгений,
seminar@tarident.ru