Отзывы | Тари Лэнд

Читайте и оставляйте отзывы

Здравствуйте. У вас есть требование - надевать по две пары бахил. Во-первых, если у вас такое требование - значит подготовьте по две вложенные друг в друга бахилы, чтобы клиент пришёл и разово надел, а не стоял и пялил на себя 4 бахил и ещё по 4 на каждого из детей. Во-вторых, обучите гардеробщиц общаться с клиентами, ибо формулировка «если вам что-то не нравится- обращайтесь к руководству» приводит к тому, что клиент не доволен и собственно обращается к руководству.

Анна 15.02.2021

Ребёнку 9лет,ребёнок с повышенной тревожностью, доктор нашла подход, запланированное лечение провели в полном объёме.Рекомендую.

Varvara 11.02.2021

Сходил на гигиену полости рта к доктору Горбуновой Анастасии и ассистенту Кияшко Анне. Во время процедуры доктор был очень аккуратен и осторожен.<br /> Остался доволен, буду рекомендовать друзьям.

Максим 02.02.2021

Записала ребёнка на консультацию к детскому стоматологу Сахаровой Анне Вячеславовне на 2.12.2020 в 18:30. Консультацию она провела, все показала и вроде бы все было нормально, но потом , после осмотра, я спросила: «давайте мы сразу тогда запишемся к вам на чистку зубов и на лечение кариеса, что ж делать» - но ответ был: «я не лечу кариес», по этой причине записать к себе она не могла, могу говорит только на чистку зубов, и то, в итоге, записала к другому врачу и на чистку и на лечение кариеса.<br /> У меня закралось жуткое сомнение - а компетентный ли это специалист, указывает на кариес, а лечить его не умеет? <br /> <br /> Дальше было ещё веселее-я спросила: «во сколько обойдётся для моего ребёнка лечение 3 кариесов ( так выразилась врач) и чистка зубов?»<br /> В ответ на что услышала, что каждый кариес по 5 тысяч итого за три кариеса 15 тыс рублей ( удивлению не было предела если честно! ), а Чистка зубов 2800. <br /> <br /> Я полезла тут же в прайс-лист «Тарилэнда» на вашем же сайте - нигде не нашла сумму 5 тыс за один кариес, а также чистку зубов за 2800. Подумала ладно, уточню на ресепшн у администраторов. <br /> <br /> Затем ждала, что мне специалист даст лист осмотра, затем спросила: «вы мне отдадите в письменном виде, все то, что проговорили сейчас (а именно: что требуется консультация отриодонта, чистка зубов и лечение кариесов)?»- на что она сказала , что листочки (которые заполнялись помощником в процессе осмотра) остаются у неё для медкарты, а вам, мол, только на ресепшн пройти, там все дадут.<br /> Первый раз такое вообще слышала! После консультации любого врача как платного так и бесплатного всегда давали лист осмотра с направлениями и т. п.<br /> Спорить не стала, Пошла с ребёнком на ресепш - там проводили на кассу, отдали, естественно, только чек. Спрашиваю: «Где лист осмотра?»<br /> Ответ: «А вам что специалист не дал?»<br /> Я вообще растерялась, ведь она сказала, что дадут администраторы. Девчата сказали, что сейчас попросят её отдать этот лист. НО у неё уже был следующий пациент на приёме! И ждать пришлось 45 минут! <br /> Я заполнила лист отзывов для управляющей, описав ситуацию на сколько позволяли строки бланка. <br /> И тут появилась Анна Вячеславовна - мол, а что вы хотели? Я говорю: «я хочу получить лист осмотра / приема, с прописанием направлений, что нам действительно нужно лечение кариеса и какого, сколько зубов с кариесом, что нам нужна консультация ортодонта и т. д., мне не нужен просто чек и все!» В ответ на мой запрос, она ответила: «Вы не сказали, что вам это надо!» <br /> После этих слов я вообще опешила! Ваша поликлиника оказывает платные медицинские услуги! Всмысле не сказала? А зачем я вообще пришла? А если я потом захочу не в вашу клинику прийти, а лечить зубы ребёнку в другой клинике? Мне опять идти на консультацию, оплачивать и опять не получать прописанное направление к тому же ортодонту? <br /> Просто немыслимо!<br /> В итоге ушли мы из Поликлиники с сыном в 19:50 ( а пришли в 18:30!) с неприятными впечатлениями и большими сомнениями! <br /> Очень жаль, что такое отношение, раньше было лучше у вас, а сейчас - лежат везде не актуальные объявления и постеры (летние ещё!) , прайс -листа печатного вообще не нашли, хотя сказали он где-то был, только где - никто не знает!<br /> Спасают репутацию Тарилэнда только вежливые и доброжелательные администраторы, да и девушка в костюме , которая встречает на входе и развлекает детей, больше похвалить вообще не за что!

Евгения 02.12.2020

Хочу выразить свою ОГРОМНУЮ благодарность Швецовой Елизавете-рентгенлаборант и Савченко Ирине Ивановне-педиатор это врачи с большой буквы лично для меня знающие свою работу которую выполняют на 100%. Я им очень благодарна. Теперь Тари Ленд это лучшая клиника для нашей семьи.

Ольга 05.09.2020

Являюсь Вашим клиентом уже более 5 лет. Восхищаюсь работой опытных врачей. Очень нравится, что можно пройти полное обследование ребенка. В общем в полном восторге и с глубокой благодарностью отношусь к Вашей работе. Но сегодня столкнулась с отсутствием компетенции и хамством в лице заместителя главного врача Зайцевой Татьяны Владимировны. Зайцева Т. В. абсолютно не знает этики общения с клиентом, так же показала себя как работник, не понимающий сути административной работы и оформления документов. Я сегодня в первый раз вышла из Вашей поликлиники с испорченным настроением и и потерянным рабочим временем. Прошу принять меры.

Евгения 23.07.2020

Первый раз побывали в данной клинике , очень понравилось, девочки на ресепшене очень вежливые , внимательные . Замечательный ренгенолаборант Шевцова Елизавета ,все сделала быстро малышка , не боялась , наоборот смеялась , спасибо ей за подход к маленьким пациентам !!

Яна 27.06.2020

В течение 4-х лет планово, ежегодно наблюдаюсь у Занозиной Ксении Витальевны.<br /> Специалист высочайшего уровня от встречи на ресепшен до окончания приема! <br /> На часовой консультации я всегда получаю полное обследование, качественные рекомендации и ответы на все свои вопросы. <br /> Доктор внимательна, доброжелательна, практически, всегда помнит мои особенности. Благодаря ее заботе, мои глазки в отличной форме. <br /> Ксению Витальевну рекомендую!

Галия Исламгирова 30.03.2020

Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам клиники. Мы с сыном были дважды. В г.Комсомольск-на-Амуре лечить моему 4-х летнему сыну зубки отказались, так как он не мог спокойно открыть рот. Ситуация была критичной, ребёнок ничего не кушал, болели зубы, пульпиты, температура. В клинике не только сумели найти правильный подход к ребёнку но и поменять мнение сына о зубных врачах в лучшую сторону. Первый раз моей ребёнок находился под наркозом 3,5 часа и не смотря на то, что рабочий день был уже окончен, вся бригада вместе с администратор остались в клинике ещё на два часа ради моего ребёнка. Я безумного благодарна что нашла Вашу клинику и обратились именно к Вам. Профессионализм на высшем уровне. Правильный подход абсолютно к любому ребёнку. Спасибо всем сотрудникам за проделанную работу. И не смотря на расстояние между городами, которое составляет 400 км., мы всегда будем обращаться к Вам за помощью!!!!!

Ксения 19.02.2020

Хочу оставить негативный отзыв о враче-стоматологе Дударевой Галине Владимировне. Мы пришли на приём с жалобой - язва, (похожая внешне на стоматит) под уздечкой языка у 5-месячного ребёнка. (Уздечку тоже подрезали у вас, но у другого доктора).<br /> Доктор посмотрела ребёнка и сказала, что «вообще зачем мы пришли», «это никакая не язва, а просто такой эпителий, и он у всех детей разный на этом месте». Также сообщила, что нам не о чем беспокоится, то что есть сейчас у ребёнка - ЭТО НОРМА, что переживать смысла никакого нет. <br /> Естественно, ничего не назначила, дала только памятку о том, как ухаживать за зубами (их на момент осмотра у нас уже было 2). На этом приём был закончен. <br /> На сегодняшний день имеем: хроническую язву, которая мало того, что не заживает, но ещё и растёт. Язва покрыта фибрином, здорового эпителия там нет, отделились воспалённые края и выглядит это как большое отделившееся уплотнение. Мы прошли приём врачей стоматологов-профессоров, которые специализируются на вопросах слизистых в полости рта, стоматолога-хирурга и выход в нашей ситуации - это удаление лазером под общим наркозом. А появилась она в результате травмирования слизистой языка, двумя прорезавшимися нижними зубами. Способствовало этому также короткая уздечка языка, которая заросла после подрезания.<br /> Если бы диагноз -травма языка был поставлен вовремя, и было бы начато соответствующее лечение, то язва бы не образовалась, и не было бы таких последствий.<br /> Считаю, что врач Дударева в данном вопросе проявила крайнюю некомпетентность.

Нина 17.12.2019
Оставьте свой отзыв! Для нас очень важна Ваша обратная связь
Выбрать дату в календаре
Оставьте заявку онлайн или запишитесь по телефону (4212) 47-57-90

Запись считается действительной только после звонка администратора