Отзывы | Тари Лэнд

Читайте и оставляйте отзывы

Проблема началась после того, как ребенку вылечили 2 зуба и напугали сильно (было в 3.5 года). Пробовали лечить в течение 2 лет, наотрез отказывалась. В итоге, много всего накопилось: от кариеса (разной степени), пульпита, удалений.<br /> В этом году (2021) направили с Петропавловска-Камчатского (Камчатский край) в &quot;Тариленд&quot;. По отзывам записались к врачу-стоматологу Бледновой Екатерине Дмитриевне (сразу на осмотр и само лечение под севораном). Отправили результаты осмотра врача с камчатской стоматологической детской клиники и фото зубов. Стоматолог первоначально очень детально проконсультировала. Спасибо!! Сказала, какие анализы понадобятся (ЭКГ и результат крови). Как все будет проходить.<br /> Прилетели. На осмотре сделали рентген всех проблемных зубов. Определили план лечения. После того, как узнала, что наркоз будет 3ч. (максимально в &quot;Тариленд&quot; возможно 3.5 часа), были смешанные чувства: с одной стороны это слишком много для ребенка 7 лет, с другой - выбора нет, иначе останемся в скором времени без зубов совсем, если не вылечить. На след.день после осмотра прошли ЭКГ, сдали кровь из пальца. И на третий день было лечение. За день, у меня возникло еще много вопросов, на которые врач спокойно ответила, хотя как мне потом сказали, у нее был выходной. Спасибо большое!!! И спасибо за подсказки, когда и что надо было делать, чтобы все прошло успешно (при введение в сон с маской).<br /> Этот день не забудется. Мы пришли, нас осмотрела педиатр Савченко Ирина Ивановна. Параллельно провел консультацию анестезиолог Дудукалов Сергей Геннадьевич. Спасибо большое за проведение наркоза от начала и до конца, за спокойствие (несмотря на множество моих вопросов).<br /> 3ч.15мин. были резиновые. Педиатр выходила, успокаивала, что все идет хорошо. Говорила сколько времени осталось до окончания. Спасибо за это!!! Чувствовалась слаженная работа коллектива. Всего было задействовано 3 врачей и 2 ассистента. К сожалению последних Ф.И.О. не знаю, в квитанции их не пишут.<br /> Когда наконец лечение закончилось, меня пригласили в комнату, где спал ребенок. Там был анестезиолог, проконсультировал, что может быть после. Потом вышла стоматолог, рассказала, что вылечили (итого было 15 зубов), дала консультации по дальнейшему уходу (очень детальные).<br /> Дочь отходила постепенно в течение часа в комнате. Очень кружилась и болела голова. Потом была попытка пойти в сторону дома (ребенок сама попросила). По дороге спустились и поднялись по лестнице, только после этого остатки севорана вышли из легких и голова прошла. Дома покушали и полегчало.<br /> Отличная команда врачей и ассистентов с чётким распределением обязанностей. Спасибо вам всем большое за проделанную работу, что спасли большую часть наших зубов!!!

Юлия 03.09.2021

Хочу выразить свою ОГРОМНУЮ благодарность Дудукалову Сергею Геннадьевичу (врач анестезиолог-реаниматолог), Зайцевой Татьяне Владимировне (врач-педиатр) и Новицкой Владиславе Сергеевне (врач -стоматолог) - Вы врачи с большой буквы. Знающие свою работу ,которую выполняете на все 100% .Я безумного рада, что нашла Вашу клинику и обратились именно к Вам. Профессионализм на высшем уровне. Правильный подход абсолютно к любому ребёнку. Мы, Широбокова Вероника и Арина хотим сказать - Спасибо всем сотрудникам за проделанную работу. Теперь Тари Ленд это лучшая клиника для нашей семьи!!

Вероника Широбокова 21.06.2021

Здравствуйте. У меня ребёнок, 2.5года и у нас начали крошиться зубки. Т. К мы с Камчатки и у нас не лечат под наркозом таким маленьким а если и делают то очень дорого. Нам посоветовали клинику Тари Лэнд. Я позвонила. Мне ответила менеджер Анастасия. Внимательно выслушала мою проблему и она сразу же предложила нам запись на ближайшие время. Вежливо проконсультировала, все подробно рассказала. По прилёту нас встретил очень внимательный, вежливый водитель Владимир. Всё время которое мы находились на лечении в этой клиники нас сопровождал автомобиль. В течении 3х часов были взяты все анализы, ЭКГ,была получена консультация анастазиолога. Сама операция прошла успешно быстро и самое главное в игровой форме. Врачи и персонал с большим опытом и стажем. Все имеют подход к и расположение и к любому ребёнку что самое главное. Хотим выразить свою благодарность всему персоналу, и лично ЛЮБАРЕЦ ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА, МАСЛОВ КЛИМЕНТИЙ ФЁДОРОВИЧ И КОНЕЧНО ЖЕ МЕНЕДЖЕР АНАСТАСИЯ. КОТОРАЯ ВСЁ ВРЕМЯ БЫЛА РЯДОМ И ПОДДЕРЖИВАЛА НАС. ДАЙ БОГ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ ЛЮДЯМ ЗДОРОВЬЯ КРЕПКОГО И СЧАСТЬЯ. А ВАШЕЙ КЛИНИКИ ПРОЦВЕТАНИЯ. СПАСИБО ВАМ ЧТО ВЫ ЕСТЬ и помогаете таким маленьким деткам. Так же хочу отметить БЛЕДНОВА ЕКАТЕРИНА Дмитриевна которая очень красиво быстро и качественно нарастила старшей дочери передний зуб и дала рекамнндации и советы. Мы уехали под впечатлениями и с хорошим настроением.

Чистоедова Алёна Владимировна 17.04.2021

Всем здравствуйте. Впечатление о клинике осталось положительное. Мы приезжие, ребенку надо было удалять два молочных зуба, которые ещё не касались, один со сменой, другой по заболеванию. В нашей больнице дочь не далась поставить укол и врач нас просто выставил за дверь, об' яснив тем, что ему некогда уговаривать и что у него за дверьми большая очередь. Мы приняли решение ехать в Хабаровск и под наркозом удалять, но куда пока не знали. Знакомая посоветовала Тари Лэнд. Туда и поехали. Естественно заранее позвонили и записались. По приезду на вокзале нас встретил их водитель, молодой приятный парень. Довёз до клиники. Услуга бесплатная. Сдали анализы и нам предложили сначала попробовать без наркоза, а с успокаюивающей маской. Врач мне сразу сказал, что бы при ребенке никаких страшных слов не говорила, типа укол, удаление зуба и т.д. Пришли, сама я очень переживала. Меня пустили в кабинет и на протяжении всего лечения я находилась там. Врачи и ассистенты молодые, приветливые, приятные в общении. Посадили ребёнка в кресло, надели на носик успокаивающую маску, предложили ей самой выбрать с каким запахом будет смесь в маске. Надели на глазки солнечные очки. Прям над креслом оборудован телевизор, включили мультик. Всё и началось лечение, врач и ассистенты работали в тандеме. Ребенок не видел всех этих страшных стоматологических инструментов, от которых у взрослых то людей волосы на голове шевелится начинают. У меня то точно. Время было у нас час. Ребенок ни разу не дернулся и не пикнул. По окончании лечения, она довольная покинула кабинет. По дороге домой она мне сказала, что даже не чувствовала, как ей удаляли зубки, а я ещё ляпнула, что ей и укол ставили, на что она посмотрела на меня с округлившимися глазами с вопросом &quot;Что? Ещё и укол? Я ничего не чувствовала!&quot; На следующий день нам снова предстояло туда идти на лечение. Ребенок уже знал, что это не больно и со спокойной душой туда шёл, да и я уже тоже. Хочу выразить огромную благодарность врачу Звоновой-Посканной Анне Александровне и ассистентам, которые ей ассистировали, девушка и два парня, к сожалению назвать не могу, кто именно. Теперь я знаю куда я буду возить своего ребёнка на лечение зубиков, в нашу местную больницу я ее уже точно никогда не поведу.

Наталья 06.03.2021

Здравствуйте. У вас есть требование - надевать по две пары бахил. Во-первых, если у вас такое требование - значит подготовьте по две вложенные друг в друга бахилы, чтобы клиент пришёл и разово надел, а не стоял и пялил на себя 4 бахил и ещё по 4 на каждого из детей. Во-вторых, обучите гардеробщиц общаться с клиентами, ибо формулировка «если вам что-то не нравится- обращайтесь к руководству» приводит к тому, что клиент не доволен и собственно обращается к руководству.

Анна 15.02.2021

Ребёнку 9лет,ребёнок с повышенной тревожностью, доктор нашла подход, запланированное лечение провели в полном объёме.Рекомендую.

Varvara 11.02.2021

Сходил на гигиену полости рта к доктору Горбуновой Анастасии и ассистенту Кияшко Анне. Во время процедуры доктор был очень аккуратен и осторожен.<br /> Остался доволен, буду рекомендовать друзьям.

Максим 02.02.2021

Записала ребёнка на консультацию к детскому стоматологу Сахаровой Анне Вячеславовне на 2.12.2020 в 18:30. Консультацию она провела, все показала и вроде бы все было нормально, но потом , после осмотра, я спросила: «давайте мы сразу тогда запишемся к вам на чистку зубов и на лечение кариеса, что ж делать» - но ответ был: «я не лечу кариес», по этой причине записать к себе она не могла, могу говорит только на чистку зубов, и то, в итоге, записала к другому врачу и на чистку и на лечение кариеса.<br /> У меня закралось жуткое сомнение - а компетентный ли это специалист, указывает на кариес, а лечить его не умеет? <br /> <br /> Дальше было ещё веселее-я спросила: «во сколько обойдётся для моего ребёнка лечение 3 кариесов ( так выразилась врач) и чистка зубов?»<br /> В ответ на что услышала, что каждый кариес по 5 тысяч итого за три кариеса 15 тыс рублей ( удивлению не было предела если честно! ), а Чистка зубов 2800. <br /> <br /> Я полезла тут же в прайс-лист «Тарилэнда» на вашем же сайте - нигде не нашла сумму 5 тыс за один кариес, а также чистку зубов за 2800. Подумала ладно, уточню на ресепшн у администраторов. <br /> <br /> Затем ждала, что мне специалист даст лист осмотра, затем спросила: «вы мне отдадите в письменном виде, все то, что проговорили сейчас (а именно: что требуется консультация отриодонта, чистка зубов и лечение кариесов)?»- на что она сказала , что листочки (которые заполнялись помощником в процессе осмотра) остаются у неё для медкарты, а вам, мол, только на ресепшн пройти, там все дадут.<br /> Первый раз такое вообще слышала! После консультации любого врача как платного так и бесплатного всегда давали лист осмотра с направлениями и т. п.<br /> Спорить не стала, Пошла с ребёнком на ресепш - там проводили на кассу, отдали, естественно, только чек. Спрашиваю: «Где лист осмотра?»<br /> Ответ: «А вам что специалист не дал?»<br /> Я вообще растерялась, ведь она сказала, что дадут администраторы. Девчата сказали, что сейчас попросят её отдать этот лист. НО у неё уже был следующий пациент на приёме! И ждать пришлось 45 минут! <br /> Я заполнила лист отзывов для управляющей, описав ситуацию на сколько позволяли строки бланка. <br /> И тут появилась Анна Вячеславовна - мол, а что вы хотели? Я говорю: «я хочу получить лист осмотра / приема, с прописанием направлений, что нам действительно нужно лечение кариеса и какого, сколько зубов с кариесом, что нам нужна консультация ортодонта и т. д., мне не нужен просто чек и все!» В ответ на мой запрос, она ответила: «Вы не сказали, что вам это надо!» <br /> После этих слов я вообще опешила! Ваша поликлиника оказывает платные медицинские услуги! Всмысле не сказала? А зачем я вообще пришла? А если я потом захочу не в вашу клинику прийти, а лечить зубы ребёнку в другой клинике? Мне опять идти на консультацию, оплачивать и опять не получать прописанное направление к тому же ортодонту? <br /> Просто немыслимо!<br /> В итоге ушли мы из Поликлиники с сыном в 19:50 ( а пришли в 18:30!) с неприятными впечатлениями и большими сомнениями! <br /> Очень жаль, что такое отношение, раньше было лучше у вас, а сейчас - лежат везде не актуальные объявления и постеры (летние ещё!) , прайс -листа печатного вообще не нашли, хотя сказали он где-то был, только где - никто не знает!<br /> Спасают репутацию Тарилэнда только вежливые и доброжелательные администраторы, да и девушка в костюме , которая встречает на входе и развлекает детей, больше похвалить вообще не за что!

Евгения 02.12.2020

Хочу выразить свою ОГРОМНУЮ благодарность Швецовой Елизавете-рентгенлаборант и Савченко Ирине Ивановне-педиатор это врачи с большой буквы лично для меня знающие свою работу которую выполняют на 100%. Я им очень благодарна. Теперь Тари Ленд это лучшая клиника для нашей семьи.

Ольга 05.09.2020

Являюсь Вашим клиентом уже более 5 лет. Восхищаюсь работой опытных врачей. Очень нравится, что можно пройти полное обследование ребенка. В общем в полном восторге и с глубокой благодарностью отношусь к Вашей работе. Но сегодня столкнулась с отсутствием компетенции и хамством в лице заместителя главного врача Зайцевой Татьяны Владимировны. Зайцева Т. В. абсолютно не знает этики общения с клиентом, так же показала себя как работник, не понимающий сути административной работы и оформления документов. Я сегодня в первый раз вышла из Вашей поликлиники с испорченным настроением и и потерянным рабочим временем. Прошу принять меры.

Евгения 23.07.2020
Оставьте свой отзыв! Для нас очень важна Ваша обратная связь
Выбрать дату в календаре
Оставьте заявку онлайн или запишитесь по телефону (4212) 47-57-90

Запись считается действительной только после звонка администратора